Длинный триатлонный уик-энд

В пятницу утром 27 июля, в 6:20 и 7:00 - отработал с группами Бега с Удовольствием, вернулся домой, собрался и мы стартовали в Новгородскую область, в Крестцы на соревнования по триатлону.

Доехали отлично, Настя всю дорогу рулила, а я сначала доделал дела, а потом немного подремал и таким образом хорошенько отдохнул.

На месте сразу поставили палатки и после этого пошел небольшой дождик. Прямо под ним мы растянули тент так, чтобы закрыть выходы из палатки и машины и у нас получился отличный городок, где можно было входить-выходить из палатки в машину и обратно не попадая под дождь.

Увидев это дождь, конечно, прекратился и мы с Эльдаром еще успели вечером прокатиться по трассе велоэтапа. Потом все вместе дошли до озера и посмотрели как ребята ставили буи, а заодно и искупались. Водичка - очень теплая. Такая теплая, что использование гидрокостюмов на плавательном этапе было запрещено! Пришлось плыть без него...

Легли спать пораньше, но и пасту приготовить и съесть не забыли.

Суббота - день соревнований - началась не очень рано. Старт здесь очень поздний, поэтому мы начали шевелиться только около 9 утра и все равно у нас была куча времени и на проверку велосипедов, и на все остальное.

Несмотря на это в последний момент завозились и хорошую разминку сделать не успели - пришло время ставить велики в транзитку, а потом практически сразу дали старт...

И вот мы уже плывем. Эльдар - 750, я - два круга, то есть 1500. На олимпийке организаторы применили оригинальное решение с переходом на второй круг плавания - спортсмены должны были выбегать на пляж, делать небольшой кружок вокруг дерева и снова бежать в воду и плыть второй круг в 750м.

На втором круге было интересно - примерно две трети я просидел в ногах у начавшего обгонять меня триатлета, а после последнего буя предпринял попытку оторваться от него. Вроде бы она получилась, но ближе к берегу он меня опять достал и вылез на пляж на 2-3 секунды раньше. Транзитку мы отработали примерно одинаково, но на велоэтап я уехал раньше него.

Догнал он меня уже только на 4-м круге (из 6-ти), потому что ехал в группе и, конечно, у них была возможность тащить друг друга и отдыхать, а я работал в одиночку. Когда группа меня достала, я решил в нее не садиться, хотя возможность такая была - разница в скорости была минимальная. Я решил поработать самостоятельно в рамках подготовки к Ironman'у - там-то драфтинг запрещен и все 180 км нужно будет ехать самому, не полагаясь на группу.

В итоге на беговой этап я ушел 6-м и уже на нем обогнал еще одного участника, которому явно было совсем нехорошо. До финиша, он, конечно, дошел, но именно дошел - только часть дистанции он смог пробежать, остальное пришлось преодолевать пешком. У меня же бег сложился нормально.

Высокую скорость показать не удалось, но уже к концу первого круга (из 4-х) я вышел на средний темп 4:45 и удержал его до конца дистанции несмотря на то, что на ней было довольно много подъемов, преодолевать которые было нелегко.

Итог - 5-е место в абсолютном зачете и 1-е в возрастной группе.

Своим выступлением я, в целом, доволен. С учетом того, что не полностью восстановился после марафона Белые ночи, который бежал неделю назад, и плохого состояния шоссе, результат нормальный. Продолжаем тренироваться, дальше будет лучше

В воскресенье с утра поплавал в озере - доплыл до противоположного берега, где расположен лагерь Парус, и обратно. Получилась отличная легкая тренировка (1300м), с одним маленьким казусом Начальником лагеря там работает бывший капитан второго ранга, поэтому около пляжа у них устроено несколько плавающих помостов с муляжами кораблей и подводных лодок В один из них я чуть не врезался, когда подплывал к берегу, но мне повезло!

Чуть позже еще немного покатался на велосипеде, исследовал местные дороги и нашел одну вполне приличного качества - хочу связаться с организаторами и узнать - нельзя ли перенести велоэтап на нее, так как это сильно увеличит его безопасность и даст возможность показать свои силы на 100%. Дорога домой с остановкой на обед в придорожной столовой немного затянулась из-за пробки на въезде в город, но в целом прошла успешно. Выходные удались!